Данное поведение происходит по причине того, что при интеграции BILLmanager с IPmanager вы настроили синхронизацию списка IP-адресов, при использовании которой биллинг раз в сутки освобождает все адреса, которые считает незанятыми (то есть те, которые не привязаны ни к одной из услуг конкретно в этом BILLmanager).

Это описано в нашей документации по ссылке:
https://doc.ispsystem.ru/index.php/Интеграция_BILLmanager_и_IPmanager

Так как синхронизация списка IP-адресов настроена в обеих панелях BILLmanager, в процессе происходит конфликт из-за того, что одна из панелей считает адрес свободным (когда как он занят другим биллингом) и посылает запрос в IPmanager на освобождение адреса.

Во избежание подобных проблем при интеграции нескольких панелей с одним IPmanager, я бы рекомендовал производить интеграцию под разными пользователями, выделив для каждого определенную подсеть IP-адресов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.