Проверка организации (Organization Validation — OV) Comodo

Section 1. Шаг 1 Проверка организации

Может быть выполнена следующими способами:

  • Центр сертификации проводит проверку существовании компании через государственный реестр организаций.
  • Публичные реестры данных, такие как: egrul.nalog.ru, Duns & Bradstreet, Hoovers, Companies House GOV.UK, Lursoft.lv
  • Подтверждения адреса может быть выполнено одним из следующих документов:
    • устав организации (с указанием адреса);
    • выданная правительством лицензия на ведение коммерческой деятельности (с указанием адреса);
    • копия выписки о состоянии счета компании за последние 6 месяцев; (вы можете указать номер счета)
    • копия телефонного счета компании за последние 6 месяцев;
    • копия счета за коммунальные услуги компании (т.е. электричество, вода, и т.д.) за последние 6 месяцев или текущий договор аренды для компании.

Section 2. Шаг 2 Обратный звонок

Сотрудники сертифицирующего центра (как правило это робот) звонят для подтверждения подлинности запроса сертификата и завершения процесса валидации.
После успешного завершения всех шагов сертификат будет подписан и выпущен.

Вот как выглядит обратная связь по электронной почте:
callback
Клиент должен нажать «here», чтобы продолжить обратный вызов, а затем на следующем экране он увидит уже подтвержденный номер телефона:
Callback screenshot2
Как вы можете видеть здесь, у клиента есть разные варианты:
  • Он может дать свое собственное продление
  • Вариант позвоните мне сейчас: автоматическая система вызовет клиента, чтобы дать ему код проверки
  • Опционально позвоните мне позже: клиент может запланировать вызов
  • Запрос обратного вызова с запросом опций: если у клиента есть меню, лучше запросить ручной обратный вызов, чтобы агент из COMODO вызывал для подтверждения порядка.
    Опция номер телефона неправильный; Укажите правильный номер телефона. Чтобы использовать другой номер телефона, нам нужно проверить его по ссылке из бизнес-каталога или юридического документа, изменить номер для проверки не так просто.
Клиенту нужно щелкнуть по телефону мне сейчас (даже если он уже разговаривал с COMODO с помощью ручного обратного вызова), чтобы ввести код проверки. Как только он нажмет на кнопку «позвонить мне сейчас», появится новое поле для введения кода проверки:
Screen Shot 2014-02-27 at 3.24.45 PM
Как только код будет введен, клиент получит сообщение о том, что он завершил обратный вызов, и сертификат будет выпущен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.