Корпоративная почта для ОАО «Косулинский абразивный завод»

Корпоративная почта Электронная почта компании, используется в компании для коммуникации с сотрудниками и клиентами компании. Помогает в передаче электронных документов, созданных...

Корпоративная почта

Электронная почта компании, используется в компании для коммуникации с сотрудниками и клиентами компании. Помогает в передаче электронных документов, созданных с помощью пакета Office. Обмен информацией становиться проще.

Обслуживание корпоративной почты в организации может осуществляться двумя способами:

  • силами собственного ИТ-отдела
    или
  • на аутсорсе — у хостинг-провайдера, предоставляющего такую услугу.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

 

Адрес электронной почты c названием компании в домене

Название почтового ящика, можно начинать с имени и фамилии на английском языке. К примеру petr.sidorov@kosulinokaz.ru.

Корпоративный адрес электронной почты легко запоминается и положительно влияет на имидж компании.

В именах почтовых ящиков могут быть использованы латинские символы, цифры, а также «.», «-» и «_».

Другие символы (например, кириллические или другие спец. символы «#,$,%») в имени ящика фигурировать не могут.

Какой должна быть качественная корпоративная почта?

Стойкая криптографическая защита, шифрование почты ключом длиной не менее 2048 бит

Проверка входящих и подписание исходящих сообщений криптографической подписью DKIM

Круглосуточная техническая поддержка по телефону или 24-х часовой мониторинг для собственного сервера

Поддержка собственных списков рассылки для массовой отправки сообщения получателям

Антивирусная проверка всех обрабатываемых сообщений для предотвращения заражения сети компании

Интеллектуальный спам-фильтр, без ложных срабатываний отсеивающий нежелательную почту

Корпоративная почта у хостинг-провайдера (аутсорсинг)

  • Экономия средств и времени на развёртывание и поддержку необходимой серверной и коммуникационной инфраструктуры. Штат специалистов провайдера осуществляет всестороннее обслуживание заказчика за фиксированную сумму, зависящую, как правило, от количества используемых почтовых ящиков.
  • Модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие подобные задачи целиком и полностью возложены на хостера, а заказчик корпоративной почты имеет возможность сосредоточиться на своём собственном бизнесе.
  • Относительным недостатком аутсорса размещения корпоративной почты у специализированного хостинг-провайдера является невозможность проведения экспериментов над своим почтовым сервером или реализация каких-то уж совсем оригинальных и нестандартных решений, в которых может отказать оператор. Если корпоративная почта в компании служит чем-то вроде полигона для отработки и внедрения новых решений, то лучше подумать о собственном почтовом сервере хотя бы для тестового почтового домена.

Не следует путать корпоративную почту, предоставляемую профессиональными провайдерами, с почтовым хостингом предлагаемым (зачастую) бесплатно популярными порталами личной электронной почты. Последние, много лет ориентированные на массового невзыскательного потребителя, просто не в состоянии удовлетворить высокие запросы функциональности и качества работы деловой электронной почты из-за модели монетизации через баннерную рекламу, из-за отсутствия технической поддержки пользователей по телефону и другому «тяжёлому наследству» бесплатного почтового сервиса.

Хотите такой проект для своей компании?

Закажите хостинг сроком на 1 год и мы проведем небольшую консультацию по внедрению корпоративной почты в вашей компании
от 2 571 р./годЗаказать

Корпоративная почта своими силами (in-house)

  • При наличии грамотного персонала размещение сервера корпоративной почты на собственном сервере компании даст возможность системным администраторам «держать руку на пульсе» всех тонкостей работы как оборудования, так и программного обеспечения, быть в курсе всего происходящего с сервером: от атак хакеров и вирусов, до знания объёма поступающего спама. Это кропотливая и трудоёмкая работа, однако весьма полезная для профессионального роста ответственных сотрудников.
  • Самым большим недостатком такого подхода в развёртывании и поддержке корпоративной почты являются высокие затраты на каждом этапе, которые могут быть экономически неоправданны для небольших, средних и даже для некоторых крупных компаний. Затраты складываются из стоимости приобретения необходимого дорогостоящего серверного оборудования и поддержания как минимум двух независимых каналов связи — эти условия продиктованы требованием повышенной отказоустойчивости сервера корпоративной почты, так как простои и перебои в связи недопустимы.
  • Вторая часть значительных регулярных затрат состоит из заработной платы нескольких дефицитных ИТ-специалистов высокого класса. Поддержка надёжного, качественного и безопасного сервиса корпоративной почты это профессиональная задача, требующая квалифицированных сотрудников.

Хотите почту на своем сервере для своей компании?

Закажите виртуальный сервер или выделенный сервер сроком на 1 год и мы проведем небольшую консультацию по внедрению корпоративной почты в вашей компании
от 10 200 р./годЗаказать

Другие наши проекты